Как сделать временную регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Справка - ориентировочная оплата услуги от 5 600 рублей


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша фирма делает все непременно в рамках закона.


Мы ценим Ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно месяцами подбирать порядочных хозяев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными предложениями.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете заявку.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный в контактах предназначен исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность своевременно ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет окончательную цену услуг , а так же нужный список для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем расчет за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт нужно согласовать с сотрудником время встречи в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для сбора всех документов? Процесс занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Список необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете узнать у нашего сотрудника по e-mail при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления формы 3 в Волжском? Согласно законодательству для оформления Формы 3 фото не требуется. Но следует знать, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, возможны некоторые различия для разных отделов ОМВД. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России. В документе так же вносятся данные удостоверения личности человека, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в школу? Без сомнения. Бывает, что некоторые директора школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае просто необходимо напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от многих фирм приступаем к процессу без залога. Оплата за наши услуги потребуется, только после завершения оказанной услуги - по факту оформления прописки.


8. Как можно удостоверится в законности полученной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут подозрения в официальности формы 3, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо направить письменный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней с момента регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не разглашаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по этому документу не возможно, нужно сначала получить новый.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить кредит? Да, как только Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 29.06.2025